Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки для УАЗ Хантер 2003-2024. Артикул A555
СДЭК: 395₽ (1-3 дн.)
BoxBerry: 400₽ (2-3 дн.)
Яндекс.Маркет: 510₽ (3-4 дн.)
(все варианты доставки)
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
- Автоодеяло
- Багажники на крышу
- Блокировка дифференциала
- Боди лифт комплекты
- Буфер пружины
- Главная пара
- Дефлекторы окон и капота
- Диски колесные
- Дисковые тормоза
- Дуга защитная на бампер (кенгурин)
- Защита картера двигателя
- Защита окон
- Калитка (кронштейн) запасного колеса
- Калитка для различного оборудования
- Коврики в салон и багажник
- Комплекты для ремонта
- Компоненты ступичного узла
- Консоль потолочная
- Лестницы
- Лифт комплект
- Накладки на решётку радиатора
- Накладки, молдинги дверей
- Площадка (кронштейн) под лебедку
- Пневмоподвеска
- Подкрылки
- Проставки колесные
- Проставки между карданным валом и мостом
- Проставки между рессорой и мостом
- Проставки между рессорой и рамой
- Проставки под пружины
- Проставки стабилизатора
- Пыльник поворотного кулака
- Расширители колёсных арок
- Решетка радиатора
- Силовой бампер
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Тяга панара
- Фаркопы (прицепное устройство)
- Хаб колесный (муфта)
- Чехлы на сиденья
- Шноркель
Запчасти и расходники для вашего авто
- Аккумулятор
- Амортизаторы и стойки
- Антифриз
- Втулка (сайлентблок) амортизатора
- Втулка рессоры
- Высоковольтные провода (провода зажигания)
- Генератор
- Датчик ABS
- Датчик детонации
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дроссельная заслонка
- Катушка зажигания
- Лямбда-зонд (кислородный датчик)
- Масло для MКПП (трансмисионное)
- Мотор стеклоочистителя (моторчик дворников)
- Муфта (вискомуфта) вентилятора
- Наконечник рулевой тяги
- Насос масляный
- Опора двигателя
- Подшипник выжимной
- Подшипник ступичный
- Прокладка ГБЦ
- Пружины подвески
- Пыльник ШРУСа (гранаты)
- Распылитель форсунки
- Реле генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень приводной
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Рессоры
- Ролик направляющий (ведущий) приводного ремня
- Рулевой демпфер
- Сайлентблоки передних рычагов подвески
- Сальник коленвала
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания (накала)
- Серьга рессоры
- Стартер
- Стремянка рессоры
- Ступица колеса
- Сцепление: диск сцепления
- Сцепление: комплект
- Термостат
- Тормозная жидкость
- Тормозной шланг
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные шланги
- Трапеция стеклоочистителя (дворника)
- Трубка топливная
- Фильтр воздушный
- Фильтр масляный
- Фильтр салонный
- Фильтр топливный
- Шаровая опора
- Шрус внутренний (граната)
- Щетки стеклоочистителя (дворники)
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного приводаСитуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19 мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки "треугольники".
Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим "AUTO"
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, "дёргать" другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движенияавтомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим "LOCK".
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
- если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1-2 м, после - вперед.
- если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1-2 м после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1-2 м, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабовможет быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим "LOCK"
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
- если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1-2 м, затем вперед.
- если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1-2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1-2 м, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышеннегромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы "РИФ" не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитыйсмазкой хаб может перестать функционировать.